Вечный знак глобализации


Daewoo Matiz сегодня – это самая доступная иномарка на нашем рынке, причем и на первичном, и на вторичном. Именно эта деталь иногда отпугивает от модели потенциальных водителей, некоторые уверены, что лучше вообще не ездить на машине, чем покупать такой «полуавтомобиль». Впрочем, те, кто водит Matiz, считают совсем по-другому.

На отечественном вторичном рынке большинство моделей Matiz сделаны в Узбекистане, так как эта модель выпускается там аж с 2001 года. Однако иногда можно встретить модели, которые привозили из Кореи или Европы.  Такие имеют обычно вполне достойное оснащение и несколько вариантов коробки передач – механическую, автоматическую и даже бесступенчатый вариатор.

Надежная силовая структура интерьера с дверными брусьями, травмобезопасный интерьер, отлично работающие ремни… Модель Матиз – это прекрасное доказательство того, что значительную степень безопасности вполне можно получить при помощи недорогих, но грамотных мер. Изготовители машины сделали все, чтобы сохранить человеческую жизнь при аварии: если автомобиль переворачивается, высокотехнологичный пластиковый топливный бак не дает утечки топлива и предотвращает возгорания.

С чего начиналась эта модель?

В далеких 80-х годах компания Suzuki продала корейскому производителю Альто образца 1982 года, после чего с 1988 года началось изготовление Daewoo Tico. Конструкция этого автомобиля показалась корейцам очень даже удачной. Поэтому при желании создать новый компактный автомобиль, было принято решение сэкономить и сделать Матиз на платформе Тико. Нужно заметить, что дизайн Матиза был придуман итальянскими мастерами из фирмы ItalDesign, которые сначала сделали оболочку для нового небольшого Фиата, однако потом решили довести эскиз до ума и превратить его в Дэу.

Компактный Матиз на 5 дверей рекламируется сейчас только в странах Западной Европы, где есть большой спрос на автомобили для города. Эта легкая и маневренная в управлении модель прекрасно себя чувствует в плотном потоке разнообразных автомобилей. Матиз имеет хорошую вместимость, как для своего класса, а также хорошими динамическими показателями. Впервые модель представили в 1998 году на женевском автосалоне.

Довольно долгое время Daewoo Matiz имел только 3-цилиндровый двигатель с объемом 0,8 л, а также с механической 5-ступенчатой коробкой передач. После лета 1999 года машину начали выпускать с автоматической коробкой передач.

Во время парижского автосалона в октябре 2000 года производители представили новый вариант модели Daewoo Matiz. Такой автомобиль почти на 10 сантиметров шире и выше своего прародителя, модели Тико. Кузов обновленной модели имеет гладкие, скользящие формы: крупное лобовое стекло округлой формы, которое плавно переходит в капот, широкие арки колес, овальные фары.

Matiz является довольно просторным автомобилем, особенно если говорить о салоне. Человек выше среднего роста легко найдёт для себя оптимальную позицию, и потолок при этом не будет нависать над головой. Также стоит обратить внимание на отличную обзорность. Интерьер автомобиля – приятный, хотя и скромный. Довольно симпатичная панель впереди, оригинальное сочетание приборов, хотя все и сделано из очень недорогой и твердой пластмассы.



Запчасти Daewoo

Другие статьи