Технология создания заливных арок DAEWOO Lanos


О жидких подкрылках слышали почти все автомобилисты, но испробовали их единицы. Рассмотрим особенности процедуры и итоговый эффект использования заливных арок на примере автомобиля Ланос.

Стоит сразу сказать, что технологию «жидкие подкрылки», можно использовать на абсолютно любом автомобиле, который нуждается в качественной защите кузова в зоне колесных арок.

В большинстве случаев, такая потребность обнаруживается у тех машин, которые изначально не оснащены каким-либо видом защиты колесных арок, как и DAEWOO Lanos. Штатные подкрылки, независимо от своего материала, к сожалению, выполняют задачу не полностью, поскольку имеют чрезмерно маленький размер и быстро разрушаются в процессе эксплуатации.

Lanos с завода имеет узкие пластиковые «полуподкрылки», поэтому спереди защита весьма сомнительная, а сзади ее нет вообще. При желании, можно полностью заменить пластик, если штатные подкрылки не закрывают важные ниши или окна. В подобном случае, «жидкие подкрылки» наносят на металл кузова и возвращаются на место штатные детали, как в случае с Lanos.

Жидкие подкрылки представляют собой спецсоставы, которые наносят на поверхность, нуждающуюся в защите. После застывания, препарат остается в виде прочного слоя подобного резине или пластику.

Наиболее дорогие препараты такие, как Teroson Terotex Record 2000 HS от Henkel, это не резина и не битум, а специальные смолы, которые отличаются повышенной стойкостью к перепадам температур, разным реагентам и многому другому. Так как в составе есть каучук, то защита получается эластичной, и в итоге легко справляется с вибрациями, ударами камней, песка и льда.

Синтетическая основа защищает средство от размягчения в жару, появления трещин на морозе и повреждения солью, кислотами, растворителями и т.д. Кроме того, после нанесения такого средства, внутри салона машины становится тише, так как уменьшается звук удара камней по аркам.

Технология

После осуществления мойки и сушки, специалист очищает колесные арки Lanos от грязи за счет использования сжатого воздуха, а возле стыков применяет металлическую щетку. Мыть арки советуют заранее, так как не придется затрачивать лишнее время на их сушку. С целью обезжиривания поверхности используют препарат-обезжириватель, пропускать данную процедуру запрещено, поскольку без нее качество работы существенно падает.

Для Lanos можно осуществить защиту не только внутренней части арок, но и отбортовки крыльев. Чтоб в конце работы не отмывать края арок, их заранее заклеивают скотчем.

Для нанесения «жидких подкрылок», применяют пневмопистолет, предназначенный для антикоров. Первый слой наносят слоем в один миллиметр, второй может быть чуть больше. Чтоб прошла полимеризация первого слоя нужно минут сорок, а в зимнее время года потребуется несколько часов. Второй слой сохнет столько же, общая толщина покрытия после должна быть не меньше двух миллиметров. На каждую арку Lanos потребуется примерно литр спецсредства.

Штатные подкрылки авто обязательно снимают, все металлические поверхности задувают, а потом возвращают подкрылки, так как они хорошо закрывают воздухозаборник и некоторые другие детали.



Запчасти Daewoo Lanos

Другие статьи