Краткий обзор автомобилей марки Daewoo Leganza


Лидирующей моделью компании «Daewoo», начиная с 1997, стала Leganza. Мало кто знает, что модель Daewoo Leganza собиралась и в России. Во 2 пол. 1990-х компания «Донинвест» купила у «Daewoo» оборудование, чтобы выпускать несколько моделей. Но на своём заводе «Донинвест» не просто занялась сборкой моделей Nubira, Lanos и Leganza, но и стала, купив на это право, выпускать модели под русскими именами («Донинвест Орион», «Донинвест Ассоль» и «Донинвест Кондор» соответственно). Из-за кризиса сборка «Daewoo» этой компаний пока прекращена, однако собранные ей Daewoo ездят по российским дорогам.

Чисто технически «Донинвесты» мало чем отличаются от Daewoo, единственное отличие – в «Донинвесты» можно заливать и 92-й бензин. Однако запчасти Daewoo Leganza подобраны так, что по своим интерьеру и экстерьеру автомобиль выглядит ярким и запоминающимся. Раскосые овальные фары в сочетании с фирменной хромированной решёткой радиатора придают машине своё «лицо». Качество сборки на уровне, все железо Leganza – из цинка, что надолго снимает проблему коррозии.

Иногда, правда, на лакокрасочном покрытии нижней части кузова бывают случаи т.н. шагрени, но в целом опыт эксплуатации в России Daewoo Leganza говорит о том, что с отслоением краски проблем нет.

Зато прочность пластмассы бамперов Leganza вызывает неизменное восхищение, т.к. они не трескаются от малейшего «пинка». К тому же кузовные запчасти Daewoo Leganza стоят очень демократично, что ещё один плюс. Среди основных достоинств также Daewoo Leganza – просторный и удобный салон автомобиля.

Модель Leganza существует в 2 вариантах оснащения: CD (иногда SX) и CDX (более дорогой). В России, как правило, встречается второй. Такие авто оснащены АБС, гидроусилителем переменной производительности, противобуксовочной системой, электропакетом, подогревом наружных зеркал и заднего стекла, салоном с отделкой под дерево, центральным замком, климат-контролем, подушкой безопасности для водителя, аудиосистемой с CD-проигрывателем и др.

Моторы Daewoo Leganza характерны для 90-х – 4 агрегата, из которых несколько не самой большой мощности бензиновых двигателей и ни одного дизеля. Самый распространённый вариант Daewoo Leganza – с 2,0-литровыми двигателями 2х видов. Первый – 8-клапанный с мощностью 116 л.с., 2-ой – 16-клапанный (133л.с. либо 126 л.с.). Оба варианта моторов позаимствованы у компании «Опель». Существует и двигатель с объёмом 2,2 л. По конструкции он похож на 2-литровый 16-клапанник, отличаясь от него только крутящимся моментом: здесь он 191 Нм, а у 16-клапанного – 184 Нм.

Большинство авто Daewoo Leganza оснащены механической коробкой передач, хотя встречаются и «автоматы». Из-за устаревшей конструкции АКП динамика автомобиля не очень высокая. Если с 133-сильным мотором разгон в 0—100 км/ч происходит за 12,5 с, то с механическим – лишь за 10,2 с. Хотя на точность и чёткость работы механической трансмиссии Leganza нареканий нет.

Подвеска Leganza рассчитана на комфортную езду, «сыпучей» её не назовёшь, благодаря ей авто хорошо справляется с небольшими стыками и неровностями, правда, иногда может и «пропустить удар». Ресурс её – 100-130 тыс. км. А ходовая у корейской Leganza служит даже дольше, чем у многих немецких авто. То же можно сказать и про рулевое управление, единственный минус – надо периодически менять маслопроводные шланги гидроусилителя.

В целом же, технические характеристики авто Daewoo Leganza делают его достойным конкурентом не только для азиатских, но и немецких машин аналогичного типа.



Запчасти Daewoo Leganza

Другие статьи