Что вы знаете о Ланосе?


С одной стороны, практически все. Но с другой, можно серьезно поспорить с данным утверждением. На фоне комплектации предлагаемых автопромом СНГ автомобилей эта модель выглядела почти чудом. В 1999 году Ланос стал лидировать в Польше по продажам, а в 2000 году покорил сердца американских автолюбителей. Возникает закономерный вопрос: так почему же именно Ланос?

Потому, что…

Ланос разрабатывали профессионалы из Кореи и Европы. Для создания модели потребовались лучшие умы Центра разработок в Пумпьёнге, знаменитого института современного проектирования в Корее, техцентра в английском Вортинге, исследовательской лаборатории в Мюнхене и еще многих других подразделений. Итальянцы подарили Ланосу отличительную кузовную стилистику. Выпускали новинку, в которую Дэу Мотор вложила 420 млн. долларов, в модификациях 3- и 5-дверных хэтчей и 4-дверного седана. Комфортные места для задних пассажиров – достоинство Ланоса. Также нельзя не вспомнить об особом покрытии автомобиля, защищающем его от многих неблагоприятных факторов.

 

 

Подвеска

Как и былые модели, Ланос получил проверенные агрегаты, системы и конструкции узлов в более совершенном виде, чем аналоги в Opel Kadett. Подвеска тривиально McPherson с поперечными рычагами в форме Г и отличным автономным стабилизатором. За счет неплохой энергоемкости, по разбитым дорогам разъезжать на Ланосе – одно удовольствие. Уменьшив диаметр верхнего витка в цилиндрических пружинах передней подвески, и подарив задней подвеске переменный шаг и диаметр навивки, разработчики придали автомобилю мягкость хода.

Выпускается Daewoo Lanos с рулевым усилителем и без него. Модели с установкой более удобны при парковке, а вот на больших скоростях усилитель попросту выключается. У Ланоса достаточно большой дорожный просвет – 16 см.

Мотор

Линейка модификаций Ланоса была оснащена моторами 1,4; 1,5 и 1,6 л в объемах, соответственно 74, 86 и 106 л.с по мощности. Вскоре появилась также модель с 1,3 литровым движком и 63 л.с. Похвастаться модификация могла инжекторной системой питания. Наибольшим спросом сразу же стала пользоваться 86-сильная комплектация 1,5 SOHC. При езде машина приемиста и тяговита, отлично подходит для движения по городу. В этих условиях достаточно 9 - 9,5 л, а вот на трассе расход будет меньшим – 6,5 – 7 л.

Коробка передач

Пятиступенчатая, сильно смахивающая на «опелевский» вариант КПП. Включение происходит мягко, перемещения рычага короткие. Отличный выбор для неспешной езды по городу. Для лихачества больше подходит четырехскоростная модификация. Это - 4000 оборотов в минуту и мощь 106-сильного движка.

Главное

Ланос дает фору иноземным авто моделям вот уже много лет. За это время в его надежности перестали сомневаться даже самые отъявленные циники. Кстати, обсуждая данную модель, мы забыли о главном – о цене! С таким богатым ассортиментом дополнительных «примочек», включая электропакет, центральный замок, стоимость Ланоса – невероятно заманчивая.



Запчасти Daewoo Lanos

Другие статьи